01 June 2023 22:42:42 |
·Основные сведения ·Структура и органы управления ·Документы ·Образование ·Образовательные стандарты и требования ·Материально-техническое обеспечение ·Финансово-хозяйственная деятельность ·Доступная среда ·Руководство. ·Педагогический состав ·Вакантные места ·Международное сотрудничество ·Платные услуги ·Стипендии и иные виды материальной поддержки · Главная · История школы · Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса в ОУ · Одаренные дети · Реализация национального проекта "Образование" · Российское Движение Школьников · Инклюзивное образование · Методическая работа · Воспитательная работа · Смешанное обучение · Функциональная грамотность · Дополнительное образование · Управление проектами · Совет школы · Работа с родителями · Школьные службы · Служба медиации · Библиотека · Спорт и здоровье · Занятость детей в каникулярное время · Достижения · Школьный музей · Организация питания · Безопасность · Ими гордится школа · Традиции · Методическая копилка · Работы учеников · Форум · Файлы · Часто Задаваемые Вопросы · Архив документов · Архив новостей · Полезные ссылки · Написать письмо администрации · Фотогалерея · Поиск · test Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение. MzuhraS
19.10.2016 Подведены итоги 1 этапа игры "Орленок", среди основных школ района наша команда в общем зачете заняла 3 место! Впереди еще 2 этапа будем надеется на победу!
MzuhraS
17.10.2016 Поздравляю команду "Листопад" с победой в Осеннем КВНе! Ребята, вы лучшие!!!
MzuhraS
12.10.2016 Спасибо родителям за оперативность в заполнении анкет о качестве оказания образовательных услуг.
![]() dpd77
04.10.2013 С Днем Учителя, мои дорогие коллеги!!!
MzuhraS
26.11.2012 Дорогие наши Мамы! Пусть ваша любовь лучиком отразится в сердцах ваших детей! Пусть на Земле царит мир, чтобы в ваших глазах появлялись только слезы радости! Любви, молодости, счастья вам!
|
Методическая тема школы Цифровые технологии и технология смешанного обучения как средство развития школы, обновление содержания для достижения качества образования в условиях введения ФГОС Методический клуб "ДИАЛОГ"
Задачи: 1. Изучить варианты использования образовательных онлайн платформы в образовательном процессе школы при проведении уроков по технологии смешанного обучения для повышения качества обучающихся. 2. Определить целесообразность дальнейшего использования образовательных онлайн платформ при организации образовательного процесса в школе по технологии смешанного обучения для повышения качества обучающихся.
4. Разработать методический инструментарий учебной работы обучающихся по технологии смешанного обучения и её применения в образовательном процессе. 5. Развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования современных цифровых технологий и методов.
Основные направления деятельности методической службы 1. Аналитическая деятельность: · мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников образовательного учреждения; · создание базы данных о педагогических работниках образовательного учреждения (с методической точки зрения); · изучение и анализ состояния и результатов методической работы, определение направлений ее совершенствования; · выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе; · сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательного учреждения; · изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта и др. 2. Информационная деятельность: · формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.); · ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях; · ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности муниципалитета, региона, федерации; · информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии общего и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах. 3. Организационно-методическая деятельность: · изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам и педагогическим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды; · прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников образовательного учреждения, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования; · организация работы методических объединений педагогических работников образовательного учреждения; · организация взаимодействия с методическими объединениями других образовательных учреждений; · участие в разработке содержания компонента образовательных стандартов образовательного учреждения, элективных курсов для предпрофильной подготовки; · участие в разработке программы развития образовательного учреждения; · организация методического сопровождения профильного обучения в общеобразовательном учреждении; · методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению единого государственного экзамена; · помощь в комплектовании фондов учебников, учебно-методической литературы; · подготовка и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов, научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства среди педагогических работников образовательного учреждения; · организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся. 4. Консультационная деятельность: · организация консультационной работы для педагогических работников образовательного учреждения по вопросам методики преподавания и воспитания; · популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований.
Общая структура форм методической работы образовательного учреждения 1. Формы методической работы, направленные на повышение квалификации и профессионального мастерства педагогических и руководящих работников учреждения образования:
2. Формы методической работы, направленные на получение, обобщение, представление и распространение опыта инновационной деятельности:
3. Формы информационно-методической работы:
По широте одновременного охвата методической работой ее формы можно разделить на коллективные и индивидуальные. К коллективным формам работы можно отнести:
К индивидуальным формам работы относятся:
Принципы организации МР Целостная система методической работы должна развиваться в соответствии с важнейшими принципами: Принципы актуальности, единства теории и практики – практической реализации закона РФ «Об образовании», учета современного заказа общества на образование, ориентации на социальную значимость ребенка в современных сложных условиях жизни, учета проблем, близких конкретному педагогическому коллективу. Принцип научности, который нацеливает на соответствие всей системы повышения квалификации педагогов современным научным достижениям в самых различных областях. Принципы системности и комплексности, которые требуют реализации подхода к методической работе как целостной системе, оптимальность которой зависит от единства цели, задач, содержания, форм и методов работы с педагогами, единства и взаимосвязи всех сторон и направлений повышения квалификации педагога. Принципы направленности, последовательности, преемственности, непрерывности и массовости, коллективности предусматривают превращение методической работы в часть системы непрерывного образования, полный охват педагогов различными формами методической работы в течение всего учебного года. Принцип создания благоприятных условий работы – моральных, психологических, гигиенических, наличие свободного времени для творческой деятельности педагога. Принципы оперативности, гибкости, мобильности и индивидуального подхода требуют от методистов проявлять способность к быстрому приему образовательной информации и его передаче, учитывая индивидуальные особенности педагогов ОУ. Принцип постоянного самообразования педагогов, оказание квалифицированной помощи, как в вопросах теории, так и в практической деятельности; повышение результативности его педагогического труда. Принцип креативности предполагает творческий характер методической работы, создание в ОУ своей системы методической работы. Основные направления деятельности методической службы
Рекомендации
|
![]()
В случае чрезвычайной ситуации звонить: - по телефону 112 в Единую дежурно-диспетчерскую службу района, города; - по телефону 101 в пожарно-спасательную службу; - по телефону 102 в полицию; - по телефону 103 в службу скорой медицинской помощи; - по телефону 8-391-230-93-20 в службу «Антитеррор» Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ужурского района телефон 8 (39156) 22-6-81. Представитель Уполномоченного по правам ребенка в Ужурском районе Шабалина Ольга Алексеевна телефон: раб. 21-0-14, 89130337538 Детский телефон доверия 8-800-2000-122 |
МКОУ "Березовологская ООШ" © 2010-2020 |