Обычная версия
Размер шрифта: A A A
Изображения Выкл Вкл
Цвет сайта Ц Ц Ц
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
<<   >  >>

Events Calendar
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

MzuhraS
19.10.2016
Подведены итоги 1 этапа игры "Орленок", среди основных школ района наша команда в общем зачете заняла 3 место! Впереди еще 2 этапа будем надеется на победу!

MzuhraS
17.10.2016
Поздравляю команду "Листопад" с победой в Осеннем КВНе! Ребята, вы лучшие!!!

MzuhraS
12.10.2016
Спасибо родителям за оперативность в заполнении анкет о качестве оказания образовательных услуг. Smile

dpd77
04.10.2013
С Днем Учителя, мои дорогие коллеги!!!

MzuhraS
26.11.2012
Дорогие наши Мамы! Пусть ваша любовь лучиком отразится в сердцах ваших детей! Пусть на Земле царит мир, чтобы в ваших глазах появлялись только слезы радости! Любви, молодости, счастья вам!

Методическая тема школы  Цифровые технологии и технология смешанного обучения как средство развития школы, обновление содержания для достижения качества образования в условиях введения ФГОС



Методический клуб "ДИАЛОГ"

 

Цель работы методического клуба: внедрение технологии смешанного обучения, позволяющей качественно изменить подходы к организации образовательного процесса в школе, с применением электронного обучения в условиях введения ФГОС.



Задачи:

1.  Изучить варианты использования образовательных онлайн платформы в образовательном процессе школы при проведении уроков по технологии смешанного обучения для повышения качества обучающихся.

2. Определить целесообразность дальнейшего использования образовательных онлайн  платформ при организации образовательного процесса в школе по технологии смешанного обучения  для повышения качества обучающихся.

3. Апробировать различные модели организации учебного процесса при технологии смешанного обучения.

4. Разработать методический инструментарий учебной работы обучающихся по технологии смешанного обучения и её применения в образовательном процессе.

5.  Развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования  современных цифровых технологий и методов.

 

Основные направления деятельности методической службы

 1. Аналитическая деятельность:

· мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников образовательного учреждения;

· создание базы данных о педагогических работниках образовательного учреждения (с методической точки зрения);

· изучение и анализ состояния и результатов методической работы, определение направлений ее совершенствования;

· выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;

· сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательного учреждения;

· изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта и др.

2. Информационная деятельность:

· формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);

· ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;

· ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности муниципалитета, региона, федерации;

· информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии общего и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах.

3. Организационно-методическая деятельность:

· изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам и педагогическим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды;

· прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников образовательного учреждения, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;

· организация работы методических объединений педагогических работников образовательного учреждения;

· организация взаимодействия с методическими объединениями других образовательных учреждений;

· участие в разработке содержания компонента образовательных стандартов образовательного учреждения, элективных курсов для предпрофильной подготовки;

· участие в разработке программы развития образовательного учреждения;

· организация методического сопровождения профильного обучения в общеобразовательном учреждении;

· методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению единого государственного экзамена;

· помощь в комплектовании фондов учебников, учебно-методической литературы;

· подготовка и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов, научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства среди педагогических работников образовательного учреждения;

· организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся.

4. Консультационная деятельность:

· организация консультационной работы для педагогических работников образовательного учреждения по вопросам методики преподавания и воспитания;

· популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований.


Формы методической работы

Общая структура форм методической работы образовательного учреждения

1. Формы методической работы, направленные на повышение квалификации и профессионального мастерства педагогических и руководящих работников учреждения образования:

  • курсовая подготовка (в том числе, дистанционно);
  • авторские лекции и семинары;
  • обучающие семинары;
  • теоретические и практико-ориентированные семинары (в том числе, в рамках деятельности структурных подразделений методической службы);
  • школьная методическая подготовка педагогов (повышение квалификации учителей по актуальным вопросам современного образования, проблемам организации учебно-воспитательного процесса школы в форме серии занятий);
  • участие в работе сетевых сообществ Интернета;
  • научно-методические конференции;
  • круглые столы;
  • мастер-классы;
  • постоянно действующие семинары;
  • деловые игры;
  • единые методические дни по учебным дисциплинам;
  • методическое издание (буклеты, газеты, журналы и др.);
  • самообразовательная деятельность учителя по индивидуальной методической теме;
  • наставничество;
  • консультирование по научно-методическим вопросам;
  • индивидуальная методическая помощь;
  • стажировка;
  • работа над личной методической темой;
  • иннновационная работа;
  • диагностика затруднений;
  • творческие отчеты, семинары-практикумы, фестивали творческой мысли

2. Формы методической работы, направленные на получение, обобщение, представление и распространение опыта инновационной деятельности:

  • инновационная работа;
  • разработка авторских программ, учебно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию регионального и школьного компонента;
  • разработка методических рекомендаций по реализации содержания учебной программы;
  • работа в творческих группах;
  • научно-практические конференции;
  • практические семинары по направлениям деятельности образовательного учреждения;
  • фестивали (например, педагогических технологий);
  • открытые уроки;
  • мастер-классы;
  • творческие отчёты;
  • конкурсы методических материалов и педагогического мастерства;
  • презентации авторских разработок (авторских, адаптированных программ, элективных курсов);
  • публикации авторских разработок, тезисов докладов, статей, конспектов уроков, сценариев мероприятий

3. Формы информационно-методической работы:

  • изучение информационных запросов педагогических кадров;
  • формирование библиотечного фонда программно-методических материалов, научно-методической литературы;
  • обеспечение периодическими научно-методическими и специальными изданиями;
  • создание банков программ, авторских разработок;
  • создание картотеки, например, программ элективных курсов, электронных ресурсов;
  • разработка памяток и рекомендаций по проведению анализов педагогической и управленческой деятельности по различным направлениям; организации научно-методической и инновационной работы;
  • размещение информации о деятельности методической службы на школьном сайте;
  • освещение деятельности педагогов в СМИ

 По широте одновременного охвата методической работой ее формы можно разделить на коллективные и индивидуальные.

К коллективным формам работы можно отнести:

  • семинары;
  • практикумы;
  • научно-практические конференции;
  • школьные методические объединения (МО);
  • кафедры;
  • школы передового опыта;
  • временные творческие учителей;
  • школьные методические кабинеты.

К индивидуальным формам работы относятся:

  • индивидуальные консультации;
  • наставничество;
  • стажировка;
  • работа над личной методической (творческой) темой;
  • индивидуальное самообразование.

 

Принципы организации МР

Целостная система методической работы должна развиваться в соответствии с важнейшими принципами:

Принципы актуальности, единства теории и практики – практической реализации закона РФ «Об образовании», учета современного заказа общества на образование, ориентации на социальную значимость ребенка в современных сложных  условиях жизни, учета проблем, близких конкретному педагогическому коллективу.

Принцип научности, который нацеливает на соответствие всей системы повышения квалификации педагогов современным научным достижениям в самых различных областях. 

Принципы системности и комплексности, которые требуют реализации подхода к методической работе как целостной системе, оптимальность которой зависит от единства цели, задач, содержания, форм и методов работы с педагогами, единства и взаимосвязи всех сторон и направлений повышения квалификации педагога.

Принципы направленности, последовательности, преемственности, непрерывности и массовости, коллективности предусматривают превращение методической работы в часть системы непрерывного образования, полный охват педагогов различными формами методической работы в течение всего учебного года.

Принцип создания благоприятных условий работы – моральных, психологических, гигиенических, наличие свободного времени для творческой деятельности педагога.

Принципы оперативности, гибкости, мобильности и индивидуального подхода требуют от методистов проявлять способность к быстрому приему образовательной информации и его передаче, учитывая индивидуальные особенности педагогов ОУ.

Принцип постоянного самообразования педагогов, оказание квалифицированной помощи, как в вопросах теории, так и в практической деятельности; повышение результативности его педагогического труда.

Принцип креативности предполагает творческий характер методической работы, создание в ОУ своей системы методической работы.

 

Анализ работы за 2016-2017 учебный год
  Дата добавления:20.10.2017
Анализ методической работы работы за 2016-2017 учебный год
  Дата добавления:20.10.2017
Прохождение курсов за 2016-2017 учебный год
  Дата добавления:18.10.2017
Годовая циклограмма работы заместителя директора по УВР на 2017 – 2018 учебный год
  Дата добавления:20.10.2017
Циклограмма методической работы 2017-2018 уч.год
  Дата добавления:20.10.2017

Основные направления деятельности методической службы

Скачать

Рекомендации

Методический паспорт
Положение о портфолио учителя
Современный урок
Типы, виды и формы уроков

Планы

Перспективный план повышения квалификации (ФГОС)
  Дата добавления:25.05.2016
План методической работы 2017-2018 уч.год
  Дата добавления:10.10.2017
План внутришкольного контроля
  Дата добавления:10.10.2017
План подготовки к ОГЭ-2018
  Дата добавления:10.10.2017
План проверки дневников
  Дата добавления:10.10.2017
План проверки классных журналов
  Дата добавления:10.10.2017
План проверки личных дел
  Дата добавления:10.10.2017
План проверки рабочих программ
   Дата добавления:10.10.2017
План проверки тетрадей учащихся
  Дата добавления:10.10.2017
Входите
Имя

Пароль


[L]


Не можете войти?
[R] Зарегистрироваться
[L] Утерян пароль
662268,
Красноярский край , Ужурский район, д.Березовый Лог, ул.Первомайская,
д.13
(839156)33-1-77,
mouberez@bk.ru


Пути безопасного движения учащихся в школу и из школы

Увеличить карту
Подпишитесь на каналы

Последние загрузки
Последние новости
Последние темы
Последние ссылки

В случае чрезвычайной ситуации звонить:
- по телефону 112 в Единую дежурно-диспетчерскую службу района, города;
- по телефону 101 в пожарно-спасательную службу;
- по телефону 102 в полицию;
- по телефону 103 в службу скорой медицинской помощи;
- по телефону 8-391-230-93-20 в службу «Антитеррор»
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ужурского района телефон 8 (39156) 22-6-81.
Представитель Уполномоченного по правам ребенка в Ужурском районе Шабалина Ольга Алексеевна телефон: раб. 21-0-14, 89130337538
Детский телефон доверия 8-800-2000-122
4,605,114 уникальных посетителей